12 мая 2012 г.

Во всех руководствах по карьерному росту авторы утверждают, что необходимо разделять офис и частную жизнь, максимально ограничивая её от коллег. Оно и правильно. Но, будучи живым человеком и проводя в офисе по 10-12 часов в сутки (а то и больше), быть абсолютным рабочим механизмом просто невозможно. Все равно нет-нет, да и промелькнет что-то человеческое, душевное, доброе...
А однажды мне на глаза попался совет, что никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя приносить на работу всякие вкусности, а тем более угощать этим коллег, чтобы они не посчитали тебя домашней клушей и не перестали бояться конкуренции. Божеупаси! Но я живу вопреки всем книжным советам, поэтому плюнула на все и испекла брауни. Имела бешеный успех, прошу заметить. Приличная такая горстка печенек была сметена с тарелки почти мгновенно. Я считаю это лучшим комплиментом своему кулинарному таланту.
Конечно же печеньки были не просто так, а с прицелом: до моего отпуска осталось ровно 16 рабочих часов. Я начала считать каждую минуту, оставшуюся до заслуженного  отдыха.
И пусть мои коллеги думают не о том, что "наконец-то эта стерва свалила в отпуск", а ждут меня с нетерпением и в ожидании свежих брауни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий