12 мая 2012 г.

Цветы - везде!

Ну, вы понимаете, что сейчас самое горячее время для огородников/садоводов/цветоводов и иже с ними. Поскольку с некоторых пор я дипломированный ландшафтный дизайнер, то тоже интересуюсь всякими красивыми садовыми штуками.
В данный момент практически все вертикальные поверхности в моем доме заняты ящиками с цветочной рассадой, и я много копаюсь в интернете в поисках креативных идей по размещению цветов в пространстве. Первое, что приходит на ум - это оконные ящики, которые ставятся на внешнюю сторону окна и украшают его изо всех сил. Но вы знаете, в нашей богатой древесиной стране купить подходящие ящики из дерева практически невозможно. История о том, как я пыталась их заказать, заслуживает отдельного поста, поэтому сейчас не об этом.
Итак, при изучении интернета, моему удивлению не было предела: оказывается, садить цветы можно даже в старые башмаки! Под катом картинки, которые я нашла и честно передрала из интернета.
Итак, начнем.
Первое, что пришло мне на ум, это вертикальное озеленение:
Вертикальный сад из пластиковых бутылок.
Можно посадить пряные травы.

А здесь уже четко видна зелень, которая используется в кулинарии:
салат, зеленый лук и что-то еще.

Всё очень просто: берете шпалеру и вешаете на нее
горшочки с растениями.
Любимая IKEA. Можно использовать
вот такие контейнеры.
Те же контейнеры, но в другой вариации.
Веселый и жизнерадостный заборчик.

А это обыкновенные водосточные трубы!
Которыми также можно украсить стену.
Оказывается, даже старая обувь может служить в качестве кашпо для растений!
Веселые сапоги!


И старые пни!


И даже старые чемоданы! 
Ну, это вообще отдельная тема! У меня есть такой же чемодан, как на первой фотографии. И я до сих пор не решила, что именно из него сделать: мобильную клумбу на ножках (ножки от старомодного телевизора) или просто вот такую же красоту.



Старая мебель тоже идет в дело!
Кресло в дворцовом стиле.
Стулья пусть не дворцовые, но с цветами!

 Комодики:


И наконец, садить цветы можно даже в одежде!
Стоят мальчонки...
Очень смело!
P.s. Приношу извинения за качество некоторых фотографий - все-таки они не мои, но идеи просто великолепные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий