29 июля 2012 г.

Приватный сеанс

Мне нравятся большие современные кинотеатры, сидя в которых чувствуешь стопроцентное присутствие в фильме и всю мощь спецэффектов, но и минусы присутствуют определенные. Например, я не люблю жующую и пьющую публику и почти ненавижу людей, которые не отключают во время сеанса мобильники, но еще и умудряются поговорить по телефону во время фильма. Это невежливо, я считаю. Пожалуй, именно поэтому я очень редко хожу на премьеры в такие большие залы. Но это не значит, что я вообще не хожу в кино. Нет, хожу.
В  нашем городе есть небольшой киносалон. Ну как небольшой... В нём шесть залов, но каждый зал вмещает в себя не более 20 человек. Фильмы там идут долго и какой-нибудь мировой хит можно посмотреть спустя значительное время после его премьеры. Читай - без суеты и значительно дешевле. Я очень люблю туда ходить - камерность и почти домашний уют стоят того, чтобы туда добраться (хоть это и центр города, но такой центр на отшибе).
Самое ценное в этом салоне - подход к клиентам. Фильм покажут и в том случае, даже если билет купит хотя бы один зритель. У меня вчера так и случилось. Под настроение захотелось посмотреть фильм "Мамы". И я была единственным зрителем: свернулась калачиком в кресле посреди зала и наслаждалась просмотром.
А ещё этот киносалон оказывает услугу "Фильм по выбору зрителя": можно выбрать любой фильм из их архива, выбрать удобное для себя (!) время и приехать на просмотр. Чудесно, я считаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий