5 августа 2012 г.

Здравствуй, грусть!

Видимо, Вселенная чувствует наши настроения на все сто. В последнее время грусть - моя постоянная спутница и, как ни странно, что бы я ни делала, наводит на меня тоску. Будь то работа в офисе (рутинная работа воспринимается как никогда остро), работа по дому (о, тут-то я вообще всё запустила!) или общение с друзьями (мне кажется, они меня скоро возненавидят). За последнюю неделю дважды сходила в кино, но оба раза попала на грустные фильмы. Первый отечественный фильм - "Мамы" - вроде бы позиционируется как комедия, но мне было трогательно, а от того и грустно. Особенно зацепил пятиминутный ролик в конце, а особенно сцена, где бабушка режет огурцы на салат на на новеньком айпаде, приняв его за хорошую разделочную доску. Второй - французская мелодрама "Встречный ветер" - вообще очень грустный фильм про человеческие взаимоотношения и пропавшую маму двух детей, которая в итоге оказалась убитой, а не сбежавшей с любовником.
Дома решила отвлечься "Девичником в Вегасе", но не тут-то было! В героине отчасти увидела себя. Конечно, у меня всё не так печально, но жалость к себе победила всё смешное, что было в фильме.
Радует одно - проснулся наконец-то аппетит! Да, я не говорила, что здорово похудела. Это несомненный плюс - летняя одежда сидит намного лучше и эффектнее, а в теле необыкновенная лёгкость. Теперь же мне хочется смести все с кухонных полок и из холодильника и вообще...

И вот буквально только что (пока писала этот пост) приятель похвастался, что пару часов назад у него родилась долгожданная дочка! Новая жизнь - это отличный повод снова порадоваться и забыть про свои горести.

А жизнь-то, кажется, налаживается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий