13 августа 2012 г.

Место стирки

Иногда мой город удивляет меня своей продвинутостью - порой местные предприимчивые ребята  придумывают и воплощают в жизнь что-то совершенно невероятное и почти киношное.
Пожалуй, каждый, кто смотрел американские (да и вообще иностранные) фильмы хоть раз видел там так называемую общественную прачечную. Это когда красивая длинноногая главная героиня приходит с корзиной белья в помещение битком набитое гигантскими стиральными машинами и, тыкая наманикюренными пальчиками в кнопочки, запускает подходящий режим стирки. Иногда она забывает в стиральной машине свои крохотные трусики, по которым впоследствии её находит главный герой, и они живут долго и счастливо. Если же фильм не сильно сопливый, то в таких прачечных люди попросту знакомятся, философствуют, читают книжки, пьют кофе и просто болтают. Мне попадались все варианты)
Так вот! У нас в городе открылась такая прачечная - называется "Место стирки". И сегодня я туда наведалась!



Поскольку в рекламе было заявлено, что машины почти гигантские и вмещают до 9 кг белья, я решила не мелочиться, а постирать одеяла.  Моя домашняя стиралка по объему как раз приспособлена для трусиков и некрупной одежды, поэтому я решила, что обкатать такую прачечную на одеялах будет в самый раз. У меня их в хозяйстве целых два, потому перестирать решила сразу все.
И это прекрасно, скажу я вам! Вечером сразу после работы я отвезла одеяла в прачечную (два попутных существенных плюса для меня - это то, что прачечная находится в том районе города, где я живу, и работает до 9 часов вечера). Поскольку на сайте было сказано, что стирка занимает в среднем 35 минут, а сушка - 40, я приготовилась основательно: взяла книгу, до которой руки не доходили, и зарядила айфон (был заявлен бесплатный Wi-Fi). Но до крайности любезный администратор всё сделал сам: я только деньги в специальный автомат опустила, чтоб перед стиркой получить специальные жетоны, от которых и запускается сама машинка. После чего меня отправили гулять на полтора часа, пообещав переложить выстиранные одеяла в сушильную машину.
Пока мои одеяла стирались, я успела съездить домой, поужинать, посмотреть одним глазом сериал, потрещать с подружкой по телефону и вернуться обратно. Всё было в лучшем виде: мне осталось только уложить свои вещи в пакеты, поблагодарить администратора и попрощаться.
Стоит такая стирка всего 250 рублей. Ну ещё я заплатила 20 рублей за специальное жидкое средство для стирки шерсти (оба моих одеяла - шерстяные), но его можно принести из дома, а я просто не догадалась. Да, одеяла конечно, почти сухие, но не совсем, но это не страшно - можно досушить, а заодно и проветрить на балконе.
Ещё мне подарили (именно подарили, а не продали!) дисконтную карту, по которой каждая десятая стирка будет бесплатной. Сомневаюсь, конечно, что десятая стирка наступит у меня быстро, но тем не менее... Следующими в очереди у меня мебельные чехлы, а дальше.. а дальше поглядим, что бы еще постирать)
Фотографии взяты с сайта этой прекрасной прачечной.

P.s. Да, кстати, с фантазией у наших молодых предпринимателей, как я уже сказала выше, всё очень неплохо. Не так давно в городе открылось так называемое "Антикафе". Изюминка в том, что посетители не платят за еду и напитки, а оплачивают время пребывания в кафе. Если не ошибаюсь, первые 30 минут пребывания в кафе стоят 2 рубля в минуту, дальнейшее пребывание обойдется уже по 1 рублю 1 минута.
Да, и в ближайшее время я собираюсь туда наведаться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий