4 сентября 2012 г.

И тут случилась командировка....

Еще недавно я была полна решимости что-то поменять в своей жизни и - вуаля! - на горизонте замаячила командировка. Уезжаю на неделю в славный город Саратов. К делу я подошла со всей серьёзностью: сама нашла себе подходящую гостиницу (трансфер, завтраки, бесплатный Wi-Fi - наше всё), купила первый в своей жизни чемодан и новые джинсы! Правда, чемодан совсем скоро будет нужен маме и его покупка просто совпала с моим отъездом, но всё равно его я выбирала очень тщательно и очень придирчиво. Моя кошка тоже оценила его по достоинству)
Очень пригодились компактные баночки от лашевских кремов, которые я по непонятным для себя причинам не выбрасывала. Теперь в них отлично разместились и шампунь, и бальзам, и гель для душа - всё ровно в том количестве, которое я потрачу как раз за неделю.
Еще мучаюсь вопросом: сколько и каких книг брать в дорогу. Ехать я буду в общей сложности трое суток и их надо будет чем-то занять. Да, электронной читалки у меня как бы нет, поэтому повезу "живые" книжки.
Культурную программу пока не продумала - время еще есть. А вообще сборы, как и ожидание праздника, очень волнительное событие)


Комментариев нет:

Отправить комментарий