12 сентября 2012 г.

Как я ехала


Однажды я уже возмущалась по поводу плохой организации работы на железнодорожных вокзалах. Так вот, революции не произошло. Всё по-прежнему бестолково и возмутительно.
Мой поезд стоял на первом пути. "Пермь-Адлер" значилось в билете. И вот я, преисполненная достоинства, качу свой прекрасный чемодан по перрону, а там стоят вагоны фирменного поезда "Пермь-Москва". Узнаваемого синего цвета и с характерной символикой, прошу заметить.
В составе было семнадцать вагонов. Семнадцать чёртовых вагонов, которые я, наперевес с чемоданом, пробежала туда и обратно. Всё гениальное, как водится, оказалось простым. Это был МОЙ поезд, просто "вагоны другие прицепили".
Ехали вобщем-то неплохо. Вместе с постельным бельём мне выдали тапочки, зубную щётку, зубную пасту и зачем-то ложку для обуви. А ещё меня кормили - двухразовое питание вошло в стоимость билета.


Учитывая, что направление было южное, а на дворе осень, в вагоне ехало не больше двадцати человек. Всё было чинно, опрятно и спокойно. Только одна не совсем трезвая дама с огненно-рыжими волосами, пошатываясь, бродила по составу. Видимо, место своё искала. К ночи угомонилась.
Пока ехала, прочитала книжку и один журнал. От корки до корки. На обратную дорогу у меня припасена ещё пара книжек, так что скучать не придётся.
Инстаграмила всю дорогу.

Так я собиралась....
... а так ехала.


Волга сливается с Камой, берегов не видать.
Где-то...



Раздали перед едой. Дважды.
Еда была совсем недурна....
... но иногда приходилось есть и такое.
Продолжение следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий