13 сентября 2012 г.

Отель. Детали.

Отель выбирала сама. Х&О - сомнительное для русского глаза сочетание, но тем не менее, отель очень хороший. Название сложилось из первых букв фамилий его владельцев. Некто Х... и некто О... , стало быть. Отелю чуть больше года, всё чистенько, аккуратно и очень мило. Мне понравилось. Пока пребываешь здесь, создаётся стойкое ощущение, что ты - единственный гость. Все мои завтраки проходили в одиночестве, и я ни разу не встретила в коридорах и лифтах ни одного человека, за исключением обслуживающего персонала! Это несомненный плюс, когда хочется отдохнуть от всего мира.


Эстетика во всём....
... и даже в полотенцах для ног.
Все номера в отеле имеют определенный цвет.
Я выбрала фиолетовый. На фотографии часть стены.
Картины в номере из ткани. Шторы им в тон.

Из удобств в номере - любезно предоставленная мини-гладильная доска с утюгом 
и стандартный набор для чая/кофе:



Завтраки были прекрасны. Я смаковала каждый кусочек:





Продолжение следует....


Комментариев нет:

Отправить комментарий