16 ноября 2012 г.

Пора ставить точку

Чувствую себя облаком в штанах. Ни одной мысли в голове - только осознание хаоса, разрухи и лишнего веса. На работе, в жизни и вообще. Даже кошка - и та променяла меня на обувную коробку. Я разгадала кошкин секрет - она тащится от маленьких уютных пространств, поэтому, пока я на работе, она забирается в шкаф, хуком слева скидывает с коробки крышку и заворачивается в нее бубликом. На всякие там "кис-кис" не реагирует, но строго в одиннадцать приходит спать ко мне. А у меня в это время начинается вторая рабочая смена. Это значит, что я беру документы домой, чтобы посмотреть их в тишине и покое. Знаете, есть какая-то особая прелесть работать с серьёзными документами, сидя в трусах на собственном диване. Под это дело даже пыталась получить удаленный доступ к рабочей почте. Не дали. "Много работы" - это не аргумент. А что тогда аргумент? Странные вы, ребята.


А на работе кофе литрами и вечная гонка. Работы столько, что хочется плакать от собственного бессилия. У нормальных женщин не бывает столько работы. Нормальные женщины впархивают в офис, дыша духами и туманами, пьют чай, обсуждают новинки от Prada и ровно в шесть уходят по своим женским делам. А я не помню, когда уходила с работы вовремя и говорила на работе о чём-то, кроме работы. Мой стол завален бумагами и я очень часто подавляю в себе желание скинуть их на пол. Но я держусь. Я же женщина, хоть и не обсуждаю новинки от Prada и сумочки из последних коллекций. Я просто очень много работаю, сильно устаю и, как ни странно, временами даже люблю свою работу.

Ещё в последние несколько недель у меня не получается ложиться спать вовремя. Вовремя для меня - это одиннадцать, ну, или около того. Но я отдаюсь Морфею, когда приличные люди досматривают сны и собираются проснуться, чтобы начать творить добро. А я - зло. Я ненавижу людей, машин и противную погоду, которая поливает грязью мою машину и заставляет всё время носить джинсы и боты на резиновом ходу. Какие там шпильки/юбки?! Я даже не помню, как они выглядят. Я маленький злой растрепанный хоббит в джинсах.

В ближайшие выходные планирую ремонт в миниатюре: хочу наконец замазать бывшие розетки гипсом, покрасить стену и поменять плинтус. С мастером, собственно, уже договорилась. Теперь нужно поехать в магазин и всё купить. Миссия почти невыполнима, учитывая, что из офиса я вываливаюсь в состоянии варёной креветки. Я была бы благодарна тому, кто свозил бы меня в Кастораму прямо в офисном кресле. Магазин-то рядом.

Разговаривала с мамой, она, в отличие от меня, полна сил и энергии. Планирует купить ноутбук, освоить скайп, электронную почту и "одноклассников". "Будем общаться с тобой по спаму" - многозначительно говорит мама и улыбается (я слышу, как она улыбается, даже по телефону). Спамом моя мама гордо называет скайп. Я несколько раз говорила ей правильное название, но она непоколебима. Да и в самом деле - какая разница, как называется скайп, главное - чтобы была связь и хорошая картинка.

Так вот, к чему это я тут разнылась. Дожив до очередной пятницы, которая случайно пришлась на середину ноября - предпоследнего, между прочим, месяца в этом году, я поняла, что хватит ставить тире и запятые. Нужна хорошая жирная точка: делам, мыслям, поступкам. Невозможно жить в таком хаосе. Хочу составить списки дел, которые нужно сделать, книг, которые нужно прочитать, людей, которых нужно забыть или сказать им что-то важное. И да, я хочу всё это воплотить, а не просто написать на бумаге. Ведь говорят, что планы, записанные на листочке, имеют большие шансы сбыться.
И я не буду ждать очередного понедельника, или первого числа месяца или даже нового года, я начну прямо сегодня. И мне всё равно, что сегодня пятница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий