17 ноября 2012 г.

Новинки из Лабиринта

Я опять не удержалась и назаказывала новых книжек. Как обычно, для пользы и для души.
Фотографии с маленькими подробностями под катом.


"Сотвори и продай" - это первая книга российского автора о том, как продавать вещи, сделанные своими руками и, может быть, открыть своё дело. Кто знает, может когда-нибудь я захочу продавать свои вазочки, сумочки и прочие рукодельные вещицы.
Впервые узнала об этой книге в ЖЖ Любови Кургузовой и сразу загорелась идеей покупки. Книга из разряда новинок - только-только вышла.
Для справки: Люба Кургузова - очень талантливый дизайнер совершенно потрясающих сумок! Они весьма недешевы, но уникальны. Ручная работа, авторский дизайн и всё такое. У меня в планах маячит покупка сумки из Любиной коллекции. Коплю деньги.



Первую книжку С.Ахерн прочитала совсем недавно - подруга поделилась. Ахерн пишет легко и непринужденно, сюжет затейлив и интересен. Мне понравилось. На этой волне заказала новинку от автора.
Классика английской литературы. Впервые увидела эту книгу в каком-то книжном магазине, начала читать и поняла, что это гениальная книжка. Купила вот.
Ну, тут и без слов всё понятно. Вы же, наверное, в курсе, что я фанатею от Устиновой. Все новинки покупаю сразу и практически с закрытыми глазами.















P.S. Все новые книжки чудесны и я на самом деле мучаюсь и не знаю, с какой именно начать.

P.P.S. Я на самом деле собираюсь составить список книг, которые я не успела прочитать, и следовать ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий