25 декабря 2012 г.

Платье

А у нас корпоратив. Послезавтра. Я совсем идти не хотела, но меня практически заставили, выкрутив руки и приложив мордой об стол. Фигурально выражаясь. А у меня в гардеробе почти одни джинсы. Целых две пары. Это не совсем подходящая одежда для ресторана - даже я это понимаю. Миссия по покупке нового платья оказалась почти невыполнимой. Бюджет всего три тысячи. Рублей, разумеется! Все деньги, которые я могла потратить, допустим, на платье от Шанель, я принесла в жертву страховке на автомобиль. Я, несмотря ни на что, считаю это разумным решением.
Так вот. Я бегала по магазинам три часа. Три часа, которые я считаю потерянным зря временем. К концу забега в моих глазах начало рябить от пайеток и перьев со стразами. Иного в наш город почему-то не привозят. Хотя вру - видела платья исключительно прекрасные спереди, до с уродскими бантами где-то в области "пониже талии". Учитывая, что филейная часть у меня хороша и без дополнительных накладок, банты и прочие рюши будут явно лишними.
Вот хорошо мужчинам - рубашку надел яркую и красавчик. То ли дело мы, женщины... Платье - это ведь полбеды. К нему нужен подходящий комплект нижнего белья (желательно нового, кружевного и дорогого), приличные чулки и пара аксессуаров (как правило). Чтобы купить всё это, требуется потратить немало сил и денег.
Так вот. Я вернулась домой ни с чем. Я возненавидела корпоративы и коллег заодно. Я устала и продрогла. Я решила идти на праздник, завернувшись в портьеру. В таком виде мне успех обеспечен. В этом я даже не сомневаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий