2 февраля 2013 г.

Кролик и компания

Ко мне опять пришло кулинарное вдохновение. Ровно половину субботы провела на кухне, но ничуть об этом не жалею. Моя копилка рецептов опять пополнилась, прибавилось кулинарного опыта и новых вкусовых ощущений!
Скромные фотографии под катом.




Это чудесное овсяное печенье. С орехами, изюмом и настоящим "геркулесом". Исключительно вкусное! Рецепт здесь.
Оно действительно на третий день стало ещё вкуснее!
Храню его в плотно закрытой кастрюле.
Количество ингредиентов, указанных в рецепте, я уменьшила наполовину.
При выпечке печенье сильно "раздаётся", поэтому расстояние на противне между печеньками должно быть действительно не меньше 5 см.
С утренним кофейком - это печенье просто восторг!







А это очень вкусные "быстромаринованные" огурчики. Подготовка занимает минут 5, а маринуются они около 3-х часов в холодильнике.
Конечно, "зимние" огурцы в наших широтах - совсем не то, что настоящие, летние, однако, бесподобно вкусно! Немного сладковато (за счет сочетания сахара и яблочного уксуса), но мне всё равно понравилось.
Рецепт здесь. 
Я их готовила специально к тушеному кролику, о котором речь пойдет ниже.










А это знаменитый кролик с черносливом!  Фантастически вкусное блюдо! Почти нежирное, в меру густое рагу с винно-горчичным соусом, с грибами и черносливом. Ммммм..... Это надо пробовать, потому как даже при взгляде на фотографию, мои вкусовые эмоции просто зашкаливают! Рагу получилось много - назвала кучу гостей. Потрошки, которые выпали из кролика, оставила на суп. Для пирожковой начинки их мало, а для супа - самое оно. Готовится не быстро, но оно того стоит абсолютно. Феерия вкуса! Рекомендую!

Отдельное спасибо Марине - автору потрясающего блога, где я беру все эти рецепты! На очереди блюда с морепродуктами - креветки и кальмары уже ждут своего звёздного часа в холодильнике.

Да, прошу прощение за странное оформление поста - последняя фотография почему-то соскочила и я никак не могла её поднять выше.

2 комментария:

  1. Ирина, спасибо большо за ссылки и позитивный отзыв. Мне очень приятно, что где-то в буквальном смысле этого слова на другом конце земного шара кто-то взял и приготовил несколько моих блюд! Рада, что все блюда вам понравились. Рецепты действительно удачные, кролик классный, и печенье тоже очень милое. Видно по фотографии, что оно у вас хорошо получилось. Насчет креветок и кальмаров. Кальмары у меня только одни в блоге, жареные. Единственный недостаток их был в том, что они были слишком бледными. Поэтому рекомендую масло посильнее разогреть, а еще, если есть, купить специальное масло "для румяной корочки" (мне читатели говорили, такое сейчас в России есть.) А с креветками у меня много рецептов. На какой вы нацелились? Мне очень классическая джамбалайя нравится - сытное, солидное второе блюдо из риса с курицей, колбасой и креветками. А из закусок интересное изысканное блюдо - креветки в кокосовой панировке, отлично получаются, и панировка на них хорошо держится. Удачи вам! Вашим друзьям, которые ели кролика, привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, всё действительно получилось очень вкусно и друзья, которые ели мой ужин, это подтвердят! А печенье со временем действительно стало вкуснее - какой-то пищевой парадокс :))
      Спасибо за совет про кальмары! Я хочу приготовить именно их и даже уже купила все составляющие для соуса "маринара". Из блюд с креветками пока обратила внимание на пасту с креветками. Это блюдо показалось мне простым, да и вино, оставшееся после кролика, надо куда-то пристроить)) Креветок я купила много, поэтому думаю, что одной пастой дело не кончится и я обязательно попробую приготовить креветки и с рисом, и в панировке )

      Удалить