22 февраля 2013 г.

Будут вафли!

Никогда этого не делала раньше, но - вот - анонсирую вафли, которые буду печь в ближайшие выходные. На фотографии как раз форма для этих вафель. Она нисколько не электрическая - вафли выпекаются на плите, но всё равно получаются очень вкусными и в меру поджаристыми. Я эту форму откопала на маминой кухне среди каких-то старомодных чугунных сковородок и тут же со страшной силой захотела вафель.
Очень хорошо помню школьные чаепития - тогда же не было такого кондитерского изобилия, как сейчас, даже рецептов было немного - и мама пекла для меня вафли в этой форме. Выкладывала их на тарелку такими целыми кругляшами и больше всего на свете я любила объедать зажаристые тонкие края у этих кругляшей.
Тот рецепт вафель, по которому пекла мама, безвозвратно утрачен. Но, как оказалось, в интернете их просто полно. В общем, буду выбирать и буду печь вафли! Как в детстве.

4 комментария:

  1. Ирина, это интересно! А у моей мамы была такая форма для выпечки печенья "орешки", такие, знаете, "скорлупки" орехов, которые начинялись и склеивались попарно вареной сгущенкой или кремом. Теперь она, кажется, утеряна. А для тонких вафель ('трубочек") у нас была электрическая вафельница, она несколько лет назад сломалась. Скажите, а в этой вафельнице вафли получаются хрустящие и тонкие, или это для "вафель для завтрака", мягких, в бельгийском стиле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Эта форма вафельницы такая же как и для "орешек" - у нас такой не было и я в детстве страшно завидовала тем, у кого она была ))) Насколько я помню мамины вафли, они были мягкими как бисквитные печенья) Я сейчас подыскиваю рецепты, вот у вас, например, видела бельгийские - они мне показались самыми "вафельными" и по описанию похожими на те, что готовила моя мама. С них, наверное, и начну)

      Удалить
  2. Спасибо, очень интересная заметка.

    ОтветитьУдалить