3 июля 2013 г.

День второй

Второй рабочий день оказался не столь радужным. Постепенно приходит осознание того, что отпуск действительно кончился.

Я делала всё, что угодно, лишь бы не работать: пила кофе, грызла шоколад, мыла стол, приводила в порядок  цветы, которые чуть не угробили мои коллеги за те три недели, что меня не было...

... временами я пыталась приводить в порядок свои ногти: мазала их маслицем, делала массаж руки и любовалась на результат....
...потом я вспомнила про вчерашние подарки - новый повод для радости!
Ещё немножко пофотографировала себя - чего в обычной жизни вообще не делаю! Это платье было сшито на заказ до отпуска, а браслет подарила подруга на день рождения. По мне, дак сочетание получилось просто идеальным!

А вечером я пошла гулять. По дороге согрешила и съела вот этот эклер.  До сих пор стыдно.
Сумбурный получился пост.... Но я до сих пор не могу себя подопнуть и заставить что-то делать. Как шутила моя подруга, я не взяла с собой в отпуск мозг, поскольку он не поместился в чемодан. Дак вот ответственно заявляю, что я его потеряла!

Комментариев нет:

Отправить комментарий